Агенда 2000 включает требование: "Эстонии необходимо делать капиталовложения в реконструкцию железных дорог восточно-западного направления и усовершенствовать инфраструктуру в местах пересечения границы..., а также в портах. По территории Эстонии проходит один общеевропейский транспортный коридор, как это было установлено на конференции в Креета."
Программа развития включает следующие ключевые решения и приоритеты:
> Новый транспортный мост, вместе с соответствующей территорией для обслуживания товара, через реку Нарва;
> Реконструкция железной дороги Таллинн-С.Петербург;
> Реконструкция автострады Йыхви-Тарту;
> Реконструкция автострады Таллинн-С.Петербург, вместе с развитием соответствующей инфраструктуры на европейском уровне;
> Реконструкция дорожной сети уездного значения;
> Современые порты на морском побережье (Нарва, Нарва-Йуэсуу, Тойла,
Азери, Силламяэ);
> Маленькие порты и базы отдыха у Чудского Озера;
> Инфраструктура воздушного сообщения (малые аэропорты);
> Судоходство по побережью;
> Придорожная сеть бензоколонок и предприятий по обслуживанию и тенообслуживанию;
Развитие транспорта относится к приоритетам развития уезда, при этом нельзя это сводить только на проблемы развития транзита, хотя с точки зрения Эстонии как целого, это мысленно допустимо.
Таким образом использование территории уезда для транзита является лишь частью транспортного комплексаю. В случае транзита товаров целью является предложение, по-возможности, разнообразных услуг и создание хороших условий для провоза. Существенным является не только увеличение объемов грузоперевозок, а также кратковременное или длительное пребывание в людей, обслуживающих транзитный транспорт, и максимальное использование услуг и товаров, предлагаемых гостям. Это в свою очередь, предполагает совместную работу со средними ведомствами, в первую очередь с министерством дорог и связи, объединение реконструкции проходящих через уезд транзитных пунктов с созданинем инфраструктуры служащих, во благо интересам уезда, и пополняя западно- восточные транспортные структуры и структурные связи с со структурами по северо-южному направлению.
Особое внимание необходимо уделить охвату морского побережья как существенного компонента транспорта, и на открытие уезда со стороны моря. А также необходимо учесть планирование создания предположительной инфраструктуры для обслуживания авиатранпорта (хотя бы в объеме обслуживания перевоза малых товаров, туризма и авиации).
Комментариев нет:
Отправить комментарий